Мой первый приезд в Таиланд

Однажды, находясь на работе в офисе, я получаю звонок от очень хорошей подруги и бывшей коллеги Вики с предложением полететь в Таиланд за пять тысяч рублей.
Подобное предложение меня, конечно, несколько шокирует и я прошу уточнить детали. Ведь полететь в Таиланд да ещё и за такую смешную сумму, мне естественно хотелось, но я слышал о том, что поездка в страну тысячи улыбок не бывает бюджетной.

Выясняется, что речь идёт о билете в одну сторону ..и что самое важное — вылет завтра.
Я поблагодарил Вику за столь необычное предложение и отказался. Было понятно, что отпуск с завтрашнего дня мне, конечно, бы никто не дал. Да и работы много, незакрытые проекты хоть и не были «горящими», но всё же бросать их было бы не этично.
Я обсудил озвученное предложение с коллегами и начальником. Мы все посмеялись и обсудили как подобная поездка нелепо смотрелась бы на фоне размеренной офисной жизни с глубоким погружением в работу.
Именно с этого момента я понял что, тут что-то не так.
Озвученные комментарии моих коллег были настолько ограниченными их офисной работой, что мне захотелось улететь прямо сейчас.
Я представил, что мог бы заболеть или по каким-то другим причинам выпасть из работу на неделю-полторы и по сути ничего бы это не изменило. Я позвонил Вике и попросил дать мне минут 20-30 на решение вопроса.
У меня было достаточно неотгуляного отпуска и посетив отдел HR, я пришёл к начальнику с двумя заявлениями. Первым было заявление на отпуск. Я положил его перед ним на стол и объяснил суть происходящего.
Когда он понял, что я не шучу, он предложил мне сразу увольняться. Для этого случая у меня уже было второе заявление, которое я тут же добавил к первому листу.
Начальник посмотрел на меня, вздохнул и подписал мне неделю отпуска.
Я отзвонился Вике и сказал, что лечу :)

На следующий день мы вылетали из Домодедово прямым рейсом на Пхукет.
Друзья весело провожали нас до аэро-экспресса, звучали пожелания и добрые напутствия про трансвеститов и что-то ещё.
Вещей у нас было мало, а аэро-экспресс мы выбрали из соображений, что опаздывать на рейс из-за пробок или чего-то ещё не хотелось совсем.
Дальше всё как обычно: долгий перелет с пьяными драками и прочим колоритом, свойственным подобным направлениям.

Спонтанной поездка оказалась не только для меня. И одним из следствий этого стал тот факт, что денег у нас было совсем ничего.
Мы оплатили жильё в гестхаусе Sabaidee, найденном в интернете заранее, и остались почти без средств. Вернее, так нам тогда казалось.
Пляж Патонг, в ожидании грозы
Погода была постоянно дождливой и нам приходилось гулять по Патонгу там, где были крыши. Многочисленные рестораны и торговые центры, грязный пляж, шум. К слову сказать, в пасмурную погоду яркими красками обладали только торговые центры, всё остальное было серое и унылое.

По неопытности мы бы совсем загрустили и чувствовали себя нищебродами, оставляя в кафешках по 1000 и более батт на двоих. Но на помощь нам пришли ребята, контактами которых поделились бывшие коллеги (adidas — сила!). С ними Таиланд стал обретать совсем другие черты!
Мы погрузились в атмосферу местной жизни, конечно же изрядно смешанную с алкоголем. К примеру с ними мы узнали, как можно колоритно поесть за 20 батт в тайских столовых, сняться в киношной массовке за деньги, пообщаться с интересными иностранцами, приехавшими сюда отдохнуть или поработать, а так же много всего другого.

Храмы ПхукетаС подачи владельцев нашего гестхауса мы сперва взяли на прокат машину и поехали изучать остров.
Для меня это был первый опыт управления праворульной машиной, да ещё и на левостороннем движении. Сперва было страшненько. Страшненько было не за то что движение «обратное», с этим как раз никаких проблем не возникло совершенно. Страшно было задеть, постоянно снующие в произвольных направлениях, мопеды. Нас заранее предупредили, что в аварии с участием тайцев лучше не попадать, ну а лучше, конечно, вообще не попадать.

На Пхукете тем временем проливные дожди перестали делать паузы, от чего уровень воды на Патонге, существенно превышавший высоту щиколотки, устремлялся мутным потоком вниз по улицам. Но в машине мы всё же чувствовали себя весьма комфортно и защищено от дождя.

Поездка по острову дала понять, что мы можем что-то большее, а качество дорог, после Москвы, настолько впечатляло, что заставляло не вылезать из-за руля.
Так что на следующий день мы решили выехать с острова и отправиться на материк, чтобы самостоятельно посмотреть на национальны парк Khao Sok, о котором прочитали в интернете. Но так как у нас не было карты и точного адреса назначения, то поездка у нас выдалась очень интересной!
Мы объездили не туристические районы вблизи Пхукета, попали в районы, где от постоянных ливней начались наводнения, побывали на безлюдных пляжах, водопадах и, кажется, на плантациях какой-то наркоты :)
Наводнения перекрыли дороги
Безлюдные дикие пляжи материка
Достичь места назначения сразу у нас не получилось. И вечер застал нас в китайском городке ThaiMuang, где нам пришлось найти жильё и провести запоминающуюся ночь в домике, облепленном насекомыми на столько, что хозяин использовал веник, чтобы очистить от них замок и ручку двери.
По английски тут естественно никто не говорил, поэтому договаривались обо всём мы исключительно жестами — то же касалось и покупки еды на местном рынке :)
Виды Пхукета
На вторые сутки нам удалось доехать до национального парка Khao Sok. Но из-за дождя и неприятных русских туристов посмотреть его нам не удалось. Впрочем, к тому моменту впечатлений у нас было уже хоть отбавляй! Одна дорога туда стоит многого — это потрясающе красивые места! Мы развернулись и поехали в сторону Пхукета.
Не смотря на то, что машинка Honda Jazz могла выжимать на трассе до 170 км/ч, в гест мы приехали глубокой ночью — по дороге пару раз заблудились.

Машину мы сдали и сели думать, что делать дальше. Планов было много, но все они в основном касались мест, которые были недосягаемо далеко от острова.
Нужно было придумывать что-то на месте. Поэтому следующим этапом было решено освоить мопед.
Владельцы нашего гестхауса, турки Нио и Каган, сдали нам свои скутера по 100 батт в день и наша мобильность повысилась до невероятного уровня.
Освоение мопеда

Мой отпуск уже закончился, а вместе с ним закончились дожди и вышло солнышко. На карту пришла зарплата, а дешевых билетов в Москву что-то не было.
Уверен, вы понимаете сами: уезжать в такой ситуации было бы настоящим преступлением! :)
В итоге я добавил к отпуску ещё 1,5 недели, наполненных яркими впечатлениями, и улетел из Таиланда с четким пониманием того, что вернусь сюда снова как можно скорее, чтобы просто остаться.